вакансии
e-mail: gofrobox@narod.ru


ГлавнаяКарта сайтаСвязь по e-mail
тел.: (495)117-0777; 778-28-33; 778-67-33; 778-17-33

mailto: gofrobox@narod.ru

Новости
RSS



Статьи

Упаковка и кредиты - ОАО «Банк ВТБ» предоставил кредиты на 2 года ОАО «Каменская БКФ» и ЗАО «Картонтара»

Упаковка и кредиты - В Азии продолжается падение цен на целлюлозно-бумажную продукцию

Упаковка и реконструкция - В Словении на фабрике Vevce компания Brigl & Bergmeister собирается останавить БДМ № 4

Упаковка и реконструкция - На Каменской БКФ продолжается реализация проекта «Новое гофропроизводство»

Упаковка и реконструкция - Австрийская компания Dunapack отложила на год запуск завода по производству гофрокартона и упаковки на Украине

Упаковка и реконструкция - ООО «Ярославский картон» осваивает выпуск четырехслойного гофрокартона

Упаковка и реконструкция - Каменская БКФ будет поставлять картон для тверской типографии «Парето-Принт»

Упаковка и реконструкция - Астраханская фабрика тары и упаковки в марте 2009 года впервые за свою историю реализовала 1 миллион квадратных метров гофротары

Упаковка и реконструкция - Шведская компания Svenska Cellulosa собирается закрыть 11 заводов по выпуску гофрокартона в Европе

Упаковка и реконструкция - На ЗАО «Алтайкровля» начался выпуск гофрокартона с повышенной влагостойкостью

Упаковка и реконструкция - В Ленинградской области ЗАО «ГОТЭК Северо-Запад» получило разрешение на ввод в эксплуатацию фабрики по производству упаковки из гофрокартона

Упаковка и отчетность - Киевский КБК подвел итоги своей работы за I квартал 2009 года

Упаковка и отчетность - Прибыль ЗАО «ГОТЭК» в I квартале 2009 года составил 16,5 миллионов рублей

Упаковка и реконструкция - Группа компаний «Объединённые бумажные фабрики» разработала картонную упаковку с водостойкими и улучшенными прочностными характеристиками

Упаковка и отчетность - Прибыль ЗАО «Фамадар Картона Лимитед» в 2008 году составил 2968,5 тысяч рублей

Упаковка и отчетность - Чистая прибыль Каменской БКФ в I квартале 2009 года составила 566 тысяч рублей

Упаковка и реконструкция - На Украине Рубежанский картонно-тарный комбинат открыл новую технологическую линию по переработке макулатуры

Упаковка и компании - Акционеры SCA Packaging St. Petersburg решили не распределять прибыль за 2008 года в связи с ее отсутствием

Упаковка и компании - Всемирная организация производителей картона: В России ежегодный прирост потребления гофрокартона составит в ближайшие годы 6,5-7%

Упаковка и реконструкция - В Венгрии группа Hamburger запустила БДМ № 7

Упаковка и реконструкция - В Великобритании компания Papierfabrik Palm запускает новую БДМ

Упаковка и жесть - Английский студент придумал, как поместить на паллету больше жестяных банок

Упаковка и отходы - В Италии мусор с улиц начал убирать робот

Упаковка и нанотехнологии - Нанотехнологиям в упаковке прогнозируют устойчивый рост

Упаковка и конкурсы - Золотые призеры студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин-2009"

Упаковка и бутылки - Оригинальные емкости для воды разработала канадская компания Axygene

Упаковка и стеклотара - Объем производства стеклобанки за последние три года вырос на 47,8%

Упаковка и молоко - Автоматы по продаже молока появились в России

Упаковка и полиэтилен - Albis Plastic открывает в России новое направление для производителей полимерных пленок

Упаковка и полиэтилен - Российский рынок полипропилена начнет расти в 2011 году

Упаковка и полиэтилен - Рынок ПЭТФ переживет кризис легче других

Упаковка для бутылок - Пробка Zork - новое слово в укупорке винных бутылок

Упаковка и молоко - Упаковка Fresh сохраняет молоко свежим на неделю дольше

Упаковка и этикетка - В Алабаме запретили голых девушек на винных этикетках

Упаковка стеклотара - Назначен новый директор Sitall Russia

Упаковка пива - Бренд "Сокол" вторгается в сегмент пивных коктейлей

Упаковка - зерно упакуют в бразильские "чулки"

Упаковка и полиэтилен - На заводе полиолефинов "Нижнекамскнефтехим" освоен линейный полиэтилен низкой плотности

Упаковка и пиво - Барнаульский пивоваренный завод выпускае пиво в новой упаковке

– Метинвест разработал единые стандарты упаковки и маркировки для своих металлургических заводов

Бренд "Сокол" вторгается в сегмент пивных коктейлей

В разгар иссушающей летней жары самый провокационный бренд на российском рынке пива представляет зажигательную смесь лайма и мяты в освежающем пивном коктейле «Сокол Мохито».

Бренд Сокол вторгается в сегмент пивных коктейлейВпервые в России «Сокол» предлагает пивной коктейль со вкусом легендарного «Мохито» – одного из самых популярных коктейлей мира. Вкус «Сокол Мохито» гармонично сочетает прохладные нотки мяты и кислинку лайма с легкостью светлого пива. Новый продукт призван стать самым популярным напитком сезона лета 2009 года и сделать зажигательной любую вечеринку, он раскупается огромными объемами и упаковывается в гофрокартон

Запустив уникальный продукт, не имеющий аналогов в России, бренд «Сокол» выходит в привлекательный сегмент пивных коктейлей, который в течение последних пяти лет демонстрировал впечатляющие темпы роста. По данным исследовательской компании ACNielsen на май 2009, уровень взвешенной дистрибуции пивных коктейлей составил 97,6% против 46,9% в мае 2005. Рост уровня потребительского спроса в этой категории составил порядка 400%: от 0,7% до 3,2% в мае 2005 и 2009 соответственно.

Выводу на рынок коктейля «Сокол Мохито» предшествовал ряд потребительских тестирований, которые подтвердили высокий потенциал нового продукта. Респонденты по достоинству оценили оригинальность продуктовой идеи и выразили желание попробовать новый пивной коктейль как можно скорее. Опрошенные охарактеризовали коктейль «Мохито» как один из своих любимых клубных напитков и заинтересовались его сочетанием со светлым пивом. Респонденты заявили, что «Сокол Мохито» – это «отличный продукт для вечеринок и простых посиделок с друзьями» и выразили уверенность, что новый напиток будет «обладать свежестью и легкостью».

Концепция позиционирования новой марки построена на теме зажигательных вечеринок. Ее актуальность была проверена в ходе потребительских тестирований, которые дали прекрасные результаты.

Пивной коктейль «Сокол Мохито» появился на прилавках магазинов в бутылках зеленого стекла объемом 0,5 литра с удобной крышкой twist-off. Эффектный узнаваемый дизайн упаковки очень понравился участникам потребительских фокус-групп и был однозначно оценен ими как «молодежный» и «стильный».

Для справки:

Коктейль «Мохито» появился на свет в местечке La Bodeguita del Medio (Гавана, Куба), а его победное шествие по клубам и барам всего мира началось в 80-е годы ХХ века. По статистике, сегодня в мире каждую секунду продается шесть бокалов «Мохито» – любимого напитка культового писателя Эрнеста Хемингуэя и неотъемлемой части карты коктейлей любого модного заведения. С запуском пивного коктейля «Сокол Мохито» знаменитый напиток Острова Свободы откроется с новой неожиданной стороны и станет гораздо доступнее для российского потребителя.

Все права защищены.
© 2007 www.gofro-box.ru
Rambler's Top100

Новости для Вашего бизнеса   
Карта сайта